Уровень удовлетворенности новых клиентов CARCADE достиг максимального значения

По результатам исследования, проведенного аналитическим подразделением CARCADE, в феврале 2014 года уровень удовлетворенности новых клиентов компании составил 96,5%, достигнув максимального значения с начала 2012 года. Кроме того, в прошлом месяце количество новых клиентов, готовых рекомендовать компанию в качестве надежного партнера, также возросло и достигло показателя 82,8%.

Рост удовлетворенности и лояльности лизингополучателей обеспечен, в том числе благодаря развитию клиентских сервисов и росту популярности программы «Форсаж», в рамках которой для приобретения автотранспорта в лизинг клиенту достаточно предоставить всего две копии документов – паспорта и свидетельства о постановке на учет в налоговых орган, а сама сделка оформляется в течение двух рабочих дней. В феврале удовлетворенность новых клиентов повысилась по всем основным объектам исследования: процедуре заключения сделки, работе персонала компании, качеству предлагаемых дополнительных услуг.

«Поиск новых возможностей для повышения уровня клиентского сервиса – одна из приоритетных задач компании, которую, как показывает практика, нам удается успешно решать, - отмечает генеральный директор CARCADE Алексей Смирнов. – Помимо лизинга авто по упрощенной процедуре в сжатые сроки и без оценки финансового состояния лизингополучателя, мы предлагаем клиентам воспользоваться широким пакетом актуальных для каждого автовладельца дополнительных сервисных опций, включающих различные тарифы страхования, техническую помощь на дорогах, регистрацию автотранспорта в ГИБДД. Все это, а также подход, когда каждый клиент для нас обладает статусом VIP, гарантирует стабильно высокий уровень клиентской удовлетворенности и лояльности - более 60 % лизингополучателей вновь обращаются в CARCADE за услугами автолизинга».

Применяемые в CARCADE методики исследования соответствуют международным стандартам (методика Customer Satisfaction Index — CSI используется ведущими мировыми компаниями) и помогают как определять направления развития компании, так и управлять спросом – предлагать клиентам нужный продукт в актуальный для каждого клиента период.